• +41 (0)24 495 4586

Роскошное шале в аренду
в Виллар, Швейцария

Аренда Шале Мельхиор

Выдающееся роскошное автономное лыжное шале с шестью спальнями, доступное для аренды в Виллар, Швейцария. Трехэтажное шале Melchior с максимальным комфортом может разместить до 12 человек. Шале Melchior с гидромассажной ванной и частным садом идеально подходит для семей или групп, ищущих роскошный горный отдых.

Хорошо расположенное очень удобное шале с прекрасным видом. Мы вернемся.”
Гость шале 2020

Отель Шале Mельхиор имеет очень удобное расположение недалеко от центра Виллар с его магазинами и ресторанами, в нескольких минутах от главного подъёмника РокД’Орсэ, который обеспечивает быстрый доступ к лыжным склонам. Зимой можно прокатиться на лыжах до подъёмника выйдя из дверей Шале Мельхиор, а летом пройти по красивым пешеходным тропам, ведущим прямо из шале в горы.

Из отеля Шале Мельхиор открывается захватывающий дух вид на окружающие горы, а международные школы Виллара, такие как «Aiglon College», «Beau Soleil», «La Garenne» и «Pre Fleuri», находятся всего в нескольких минутах езды от отеля. Шале Мельхиор предлагается для краткосрочной или долгосрочной аренды.

Заинтересованы?

Позвоните нам по номеру +41 (0)24 495 4586 или

Запросите сейчас

• +41 (0)24 495 4586

Luxury Chalet To Rent
in Villars Switzerland

Rent Chalet Melchior

An outstanding five bedroom self contained luxury ski chalet available to rent in Villars, Switzerland. Arranged over three floors Melchior sleeps up to 12 guests in supreme comfort. Blessed with a large private garden, Chalet Melchior is perfect for families or larger groups seeking a luxury mountain retreat.

“Well located very comfortable chalet with great views. We will be back!”
Chalet Guest 2020

Chalet Melchior has a very convenient location close to the centre of Villars sur Ollon, Switzerland with its shops and restaurants and minutes from the main ‘Roc D’Orsay’ telecabine which provides the quickest access to the ski slopes. It is possible to ski direct from Chalet Melchior to the telecabine in winter and in the summer beautiful hiking trails lead straight from the chalet into the mountains.

Chalet Melchior commands breathtaking views of the surrounding mountains and Villars’ international schools – ‘Aiglon College’, ‘Beau Soleil’, ‘La Garenne’ & ‘Pre Fleuri’ are a short drive away. Chalet Melchior is available for short or long term rentals.

Would you like to reserve?

Call us on +41 (0)24 495 4586 or

enquire now